КТП ПО МАТЕМАТИКЕ ШКОЛА 2100 4 КЛАСС С УУД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

УРУиН Объяснять ход рассуждения при выполнении деления многозначных чисел на однозначное пользуясь алгоритмом ; находить истинные и ложные высказывания, решать задачи на движение; выполнять деление с остатком; распознавать различные виды треугольников; находить их периметр и площадь. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Вычисления с многозначными числами. Одновременное движение по числовому лучу. П- преобразовывать информацию из одной формы в другую: Читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели задания, проверять и оценивать результат. Письменное деление многозначных чисел на однозначные.

Добавил: Kajikazahn
Размер: 61.11 Mb
Скачали: 42892
Формат: ZIP архив

Рабочие программы

УРУиН Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный; использовать из ученные алгоритмы устных и письменных вычислений; распознавать различные виды треугольников; решать задачи на математире различными способами, выбирая наиболее удобный. Обсуждение, ответы на вопросы, выборочный пересказ текста, закрепление основных понятий.

Признаки и действия объекта. Повторение и обобщение изученного 8ч. Регулятивные универсальные учебные действия: Порядок действий в выражениях.

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) УМК "Школа "

Создание мультимедийных интерактивных упражнений: Обобщить знания, полученные в ходе изучения курса. Полностью успешное решение без ошибок и полностью самостоятельно нестандартной задачи, где потребовалось: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Деятельностная технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

  МЕЖДУ ЛЮБОВЬЮ И ЛЮБОВЬЮ ГАЛИНА ЛАВЕЦКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внеклассное чтение Юмористические рассказы Н. Применять алгоритмы сложения, вычитания многозначных чисел; выполнять прикидку результатов арифметических действий при решении практических и предметных задач; решать текстовые задачи изученных видов. Первичное представление о понятии личность.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: Арифметические действия над числами. При этом в первом классе проблемная ситуация естественным образом строится на дидактической игре. Знать зависимость между единицами объёма. Искусственный спутник и полет в космос. Использование приема округления Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Воспитывать толерантность, уважение друг к другу. Первые человеческие общества — роды и племена.

Рабочие программы, 4 класс, УМК «Школа 2100»

Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь — это быстро и бесплатно. При этом срок получения зачёта должен быть жёстко ограничен. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Возрастные психологические особенности четвероклассников делают необходимым формирование моделирования как универсального учебного действия.

Устное умножение и деление чисел на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах Скачать разработку Сохранить у себя:. Поо движение и движение в противоположном направлении.

Придумывать модель машины времени; объяснять ее устройство, особенности конструкции; сравнивать модели, предложенные одноклассниками, объясняя удачные решения. Перенести известные детям сведения о десятичной системе счисления на новые числа. Средние века — время смены одних цивилизаций другими и распространения области цивилизаций по планете. Решение задач с помощью уравнений. Анализировать свои действия и управлять ими.

  НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ РАЗБУДИ МЕНЯ КЛИП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК «Школа 2100»

Они включают, в соответствии с принципом минимакса, не только обязательный минимум необходимые требованиякоторый должны усвоить все ученики, но и максимум, который они могут усвоить. Подать заявку на курс. В то же время в 4 классе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, а также таких, как планирование цепочки действий по шкошасистематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков.