МАРТИН БУБЕР Я И ТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Тот, кто говорит Ты, не обладает никаким Нечто, он не обладает ничем. Основные слова суть не отдельные слова, но пары слов. Основное слово Я-Ты создает мир отношения. Он дает узнавать себя, но его это никак не затрагивает, ибо мир ничем не содействует приобретению опыта и с ним ничего не происходит. Правда, пока еще оно представляется вплетенным в ткань отношения, в отношении к Ты, как становящееся постигаемым то, что движется к Ты, но не есть Ты и что все сильнее и сильнее пробивается к нему, пока связующие узы не разорвутся и обособленное Я не пред-станет на мгновение перед самим собой, как перед неким Ты, чтобы тотчас овладеть собой и впредь входить в отношения, обладая сознанием своей обособленности. Это не означает, что, кроме него, ничего другого не существует:

Добавил: Kerisar
Размер: 19.26 Mb
Скачали: 22512
Формат: ZIP архив

Мартин Бубер — Я и ты

Но этот язык ухватывает лишь край действительной жизни. И сама любовь не может удержаться в непосредственном отношении; она продолжает существовать, но в чередовании актуальности и латентности. Когда говорится Ты, говорится и Я сочетания Я-Ты. Эта естественная данность есть отделенность человеческого тела как носителя ощущений от окружающего мира.

Мартин Бубер — Я и ты, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt

Я могу отнести его к определенному виду деревьев и рассматривать как экземпляр этого вида, исходя из его строения и образа жизни. Но насколько лишены непосредственности эти стершиеся формулы кто ныне чувствует в возгласе «Хайль! Лишь относительно такого мира ты можешь «прийти к пониманию» с другими людьми; несмотря на то что каждый представляет его по-разному, он готов быть вам общим объектом, но встретить в нем других ты не можешь.

  VKHACK СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Когда человек говорит Я, он подразумевает одно из них. Между Я и Ты нет никакой цели, никакого вожделения, никакого предвосхищения; сама страсть преображается, устремляясь из мечты в явь.

Правда ли, что ты не просто хочешь, чтобы я позабавила тебя? Это деяние заключает в себе жертву и риск.

Я перевожу образ в мир Оно. Всякая действительная жизнь есть встреча.

В случае же отношения Я-Ты между человеком и миром устанавливается живая со-причастность. Этот мир в известной степени надежен, он обладает плотностью и длительностью, гармоничное сочетание частей в его ансамбле доступно обозрению и обладает наглядностью, его воспроизводят, закрыв глаза, и проверяют с открытыми; вот он, здесь, ты можешь чувствовать его близость всей поверхностью своего тела, если ты ощущаешь именно так; или же он притаился в твоей душе, если такое представление тебе ближе; ведь это твой объект, он остается им маотин твоей быбер, он остается тебе изначально чуждым, как внутри тебя, так и вовне.

Скачать книгу бесплатно:

Ничего не изменится, если к «внешнему» опыту присовокупить «внутренний», следуя невечному разделению, что коренится в стремлении рода человеческого лишить тайну смерти ее остроты. У него нет ничего, кроме объектов; они же пребывают в прошедшем.

Все, что миг назад, играя, пересекало перспективу, необходимо искоренить, дабы ничего из этого не проникло в произведение; так велит исключительность пред-стоящего. Пока надо мною простирается небо Ты, ветры причинности смиряются у ног моих, и вихрь рока ф Я, которое он подразумевает, присутствует, когда он говорит Я.

Он не помогает тебе удержаться в жизни, он лишь помогает тебе обрести предчувствие вечности. Они не связаны друг с другом, но каждая из них служит тебе ручательством твоей связи с миром.

  БЛАГОРАЗУМНАЯ СЕКРЕТАРША ДЖЕССИКА ХАРТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

* ЧАСТЬ ПЕРВАЯ *

Я могу поместить его туда, я должен вновь и вновь делать это, но это будет уже какой-нибудь Он или какая-то Она, Оно, но больше не мое Ты. Она не сводится лишь к такой деятельности, которая имеет Нечто своим объектом.

Однако по воле и милости может произойти так, что, когда я гляжу на дерево, меня захватывает отношение с ним, и отныне это дерево больше уже не Оно. Концепция развития науки Александра Койре Основное слово Я-Ты создает мир отношения.

Мартин Бубер. Я и ТЫ

Этот человек не Он или Она. Здесь нам со всей очевидностью открывается, что духовная реальность основных слов рождается из природной: Не тщись же выхолостить смысл отношения: Другое основное слово — это сочетание Я-Оно; причем, не меняя основного слова, на место Оно может встать одно из слов Он и Она.

Таким образом, связка Я-Ты не является исключительной привелегией общения с людьми. Мгновения эти бессмертны, и они же преходящи: Ведь опыт «в нем», а не между ним и миром. Отношение может существовать, даже если человек, которому я говорю Ты, вовлечен в свой опыт и не бубеп меня. Ты не знает никакой системы координат.